[hideprofile]
[html]<div id="allbox-big"><div class="zg-tem-big">
справочная служба
</div><div class="pod-zg-tem-big">
вопрос-ответ
</div><div class="box-txt-big">
<div class="que">— Требую краткий пересказ происходящего! Прочёл, но ничего не понял.</div>
Вы находитесь на Острове, на территории которого расположена всего одна деревня — Мистик, население 4790 человек. В 1638 году колонизаторы его небеспрепятственно (благодаря местной предсказательнице) захватили, спалив вместе с жителями, а на прахе покойников построили новый. Предсказательница так же погибла в огне, заодно растеряв свои Карты Таро. Карты энергией негативной напитались и получили своё монстровидное воплощение. Однако по городу они не разгуливают и показываются крайне редко. Их излюбленный досуг — проклинать местных жителей. Проклятье можно снять только после того, как откупишься от него, дав Монстру то, что он хочет. У каждой карты свои особенности проклятья: они имеют закономерности, но между собой не похожи. Собирают информацию и снимают проклятья люди из тайного общества «Око», в составе которого есть Видящие (делают расклады на Таро и определяют что проклявшая карта хочет от конкретного человека) и Жнецы (находят этих самых проклятых людей, всё объясняют аккуратно и ведут к Видящим на расклад). Такие крутые они стали из-за высокого уровня восприимчивости к паранормальному (вы тоже сможете).
<br><br>
<div class="que">— В какой очерёдности рекомендуете читать темы матчасти, чтобы мне было всё понятно?</div>
1. <a href="ссылка" target="_blank">сюжетная линия</a><br>
2. <a href="ссылка" target="_blank">тайное общество «око»</a><br>
3. <a href="ссылка" target="_blank">аномалии: воплощения таро и проклятья</a><br>
4. <a href="ссылка" target="_blank">проклятые локации, события и артефакты</a><br>
Остальные нюансы, которые мы решили выделить отдельно, освещаются в этой теме. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете задать его в личные сообщения любому из администраторов, чтобы мы могли благодаря вашей вовлечённости пополнить справочник.
<br><br>
<div class="que">— Паранормальная активность существует только на территории острова? Возможно ли, что карта-покровитель звала человека (или сразу несколько) на остров? Может ли проклятый покинуть остров?</div>
Остров стал проклятый именно после Мистической резни. Само проклятье образовалось буквально из пепла сожжённых жителей деревни, поэтому питается и негативными эмоциями, и страхом, и жизненной силой обычных горожан. И да, карта-покровитель не может покидать остров в своём монстровидном обличии, потому что привязана к нему, с проклятыми работает та же схема.
<br><br>
<div class="que">— Можно ли быть одержимым картой-покровителем?</div>
Такое понятие как одержимость у нас на форуме официально отсутствует, но у карт действительно есть навык вселяться в человека, но «менять сосуды» для них максимально энергозатратно. Одержимые как играбельные персонажи недоступны — только npc, которых мы будем вводить по своему усмотрению.
<br><br>
<div class="que">— Деревня маленькая. Могу ли я сам придумать заведение и открыть его на острове?</div>
<br>
Конечно, но очень желательно согласовать этот момент с администрацией, потому что у Мистика свой особенный вайб, и ваше местечко должно в него вписываться логически.
<br><br>
<div class="que">— Могу ли я сам придумать для себя последствия проклятья, которые связаны с прямым значением карты?</div>
Разумеется. Мы особенно приветствуем креативность со стороны игроков и готовы помочь в реализации ваших задумок, но не забывайте, что у каждой активной карты есть прямое значение, описанное в специальной теме, поэтому хотя бы косвенно ваш недуг должен быть связан с ним. Связывать проклятье с неоткрытыми картами на сегодняшний день нельзя.
<br><br>
<div class="que">— Возможно ли вообще не встречать аномалии на острове и не подвергаться проклятью? Хочу играть личный сюжет без мистической составляющей.</div>
Конечно. На острове в целом достаточно мистический вайб, но вы можете лишь черпать из этого вдохновения для отыгрыша своих задумок, не вовлекаясь в сюжет — мы никого не принуждаем. Оговоримся, что квесты, соответственно, делаются именно для проклятых и членов «Ока». Если Ваша задумка может показаться нестандартной, то напишите кому-нибудь из администрации для согласования.
<br><br>
<div class="que">— С какого возраста принимают в «Око»? Что делают с детьми, у которых выявилось проклятье?</div>
Стать представителем общества можно с семнадцати-восемнадцати лет. Дети с высокой восприимчивостью находятся под наблюдением Видящих и Жнецов, а расклад убеждают сделать их родителей, чтобы не травмировать ещё больше психику ребёнка, погружая его в мистические подробности происходящего.
<br><br>
<div class="que">— Может ли Жнец проигнорировать наличие проклятья у человека и не спасать его, потому что тот ему не понравился? Может ли человек сам отказаться от снятия проклятья и связи с «Оком»?</div>
Да, Жнец действительно может игнорировать проклятье другого человека, если недолюбливает его, хоть это и аморально. Если такой случай обнаруживается в обществе, то он получает выговор и закономерно теряет репутацию. Так же Жнец может передать дело, если не способен его продолжить.
И верно, человек может отказаться от снятия проклятья. Допустим, он не верит в мистическое происхождение того, что с ним случается. В таком случае Карта-покровитель обычно сводит ситуацию к тому, что человек веру всё-таки обретает, так как сама суть проклятья — давить на потаённые страхи и вызывать новые.
<br><br>
<div class="que">— Как часто люди погибают от последствий проклятья?</div>
На острове проживает менее пяти тысяч человек, поэтому каждая смерть особенно ощутима. В среднем в месяц от действий проклятья погибают до пяти человек, но прирост населения всё ещё положительный благодаря высокому уровню рождаемости и притоку туристов, которые в итоге не могут отсюда уехать.
<br><br>
<div class="que">— Можно ли иметь сразу несколько проклятий?</div>
Это возможно, но лишь в одном случае: при регулярном нахождении в проклятой локации можно схватить его проклятье в дополнение к основному. У этих проклятий могут быть разные эффекты и разные карты-покровители. Чтобы избавиться от проклятий, нужно будет платить откуп дважды.
<br><br>
<div class="que">— Я хочу, чтобы мой дом был проклят и вся наша семья имела проклятье. Такое возможно?</div>
Да, возможно. Аномальная активность существует по всему острову, поэтому её очаги могут открываться буквально где угодно. Единственное, если это общественное место, то нужно согласовать с администрацией.
<br><br>
<div class="que">— Можно ли быть Видящим или Жнецом не в оке?</div>
Разумеется. Вы можете самостоятельно развивать свои способности, работать в тандеме с такими же одиночками, но «Око» гарантирует безопасность и помощь в любой ситуации.
<div class="que">— Какие отношения у «Ока» с полицией?</div>
Прохладненькие. Некоторые представители охраны правопорядка догадываются о существовании паранормального и более сложной организации детективного бюро, чем они из себя представляют, но на деле там всё смешанно: в бюро работают и самые обычные частные детективы, которым по душе одиночная работа. Для «Ока» это достаточно удобно — можно наблюдать за особо любопытными носиками и успешно заметать следы.
<br><br>
</div></div>[/html]